Более подробная информация

Этот текст был переведен автоматически.
В 1964 году Ferrari представила модель 275 после огромного успеха серии 250, доверив компании Pininfarina разработать ее красивый агрессивный, а теперь уже легендарный кузов. 275 GTB, построенный Carrozzeria Scaglietti, был последним творением Pininfarina под руководством самого Пинина. 275 был новаторским, так как это был первый дорожный автомобиль с независимой задней подвеской, которая использовала двойные поперечные рычаги и систему цилиндрических пружин. , (вдохновленный 250LM), а также потому, что он использовал установленную сзади пятиступенчатую коробку передач с главной передачей в сборе, удерживающую коробку передач и дифференциал в одном корпусе, характеристика, которая помогла улучшить распределение веса и особенность, которая характеризовала будущие поколения Ferrari с передним расположением двигателя Двигатель V12 Colombo имеет рабочий объем 3,3 литра и мощностью 300 л.с., а с его революционной независимой задней подвеской и установленной сзади пятиступенчатой коробкой передач, удерживающей коробку передач и дифференциал в одном корпусе, он прекрасно передает мощность с гораздо лучшим балансом. и распределение веса для дорожного автомобиля с передним расположением двигателя. Автомобиль, который нам невероятно повезло выставить на продажу, - это Ferrari 275 GTB в максимальной спецификации. Этот автомобиль 1966 года Series 2 Longnose 6 Carburettor с алюминиевым кузовом 275 является седьмым произведенным 275 GTB с правым рулем и является одним из двух автомобилей с правосторонним приводом в Великобритании, оснащенных легкосплавным кузовом и более мощным шестицилиндровым карбюратором. в январе 1966 года своему первому владельцу. Впоследствии у автомобиля было много известных коллекционеров Ferrari, которые лелеяли его на протяжении всей его жизни, и сегодня он представлен в потрясающем состоянии, показывающий на его одометре чуть менее 46 300 миль. Он также был удостоен сертификата Classiche от завода Ferrari, подтверждающего соответствие номеров двигателя и коробки передач. & Nbsp; Автомобиль хранит обширный архив истории, который включает копии обмена между первым владельцем и концессионерами Маранелло, а также оригинал счета-фактуры на продажу. автомобиль. Файл также содержит большое количество сертификатов технического обслуживания и различных счетов-фактур от различных специалистов за работы, выполненные с автомобилем на протяжении десятилетий. Мы рады предложить рынку этот очень известный и уважаемый автомобиль. Он великолепно выглядит и содержится в безупречном состоянии горсткой владельцев. Являясь одним из всего 2 британских экземпляров с правым рулем в самой желанной спецификации 6 Carb, Alloy, этот автомобиль представляет собой очень редкую возможность приобрести один из лучших образцов 275 GTB, когда-либо произведенных. Многие автомобили из сплава позже были преобразованы в 6 экземпляров Carb, но это настоящая сделка! Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше или договориться о просмотре.