Более подробная информация

Этот текст был переведен автоматически.
Maserati 3500 GT, представленный на Женевском салоне 1957 года, был спроектирован главным инженером Джулио Альфьери и по сути разработан на основе первого уличного автомобиля компании, AG6 1946 года, который предлагался только в качестве подвижного шасси и устанавливался многочисленными экзотическими кузовостроителями. . Это свидетельство конструкции шасси, которая продолжала развиваться в течение 1960-х годов и в конечном итоге использовалась для Sebring и Mistral. В модели 3500 GT 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя разъемами мог перевозить пассажиров со скоростью более 140 миль в час, что было впечатляющим показателем для той эпохи. В 3500 GT входили лучшие из возможных компонентов, включая полностью синхронизатор ZF. четырехступенчатая коробка передач, ось Salisbury, передняя подвеска Alford and Adler и тормоза Girling. Механические разработки были устойчивыми на протяжении всего производства, с пятиступенчатой коробкой передач ZF, сделанной опциональной в 1960 году, а затем стандартизированной в следующем году. Массивные барабанные тормоза Alfin предлагались до 1959 года, когда были добавлены три ключевых варианта: передние дисковые тормоза, тросовые колеса Borrani с центральным замком и дифференциал повышенного трения. Самой редкой заводской версией 3500 GT был Spyder. в кузове от Альфредо Виньяле на слегка укороченной 100-дюймовой колесной базе. Всего было построено всего 242 3500 Spyder по сравнению с почти 2000 в форме купе. Автомобиль, который мы рады предложить для продажи, покинул завод 8 июня 1960 года и был закончен в Grigio Albany с кожаным салоном Marrone. В феврале 1988 года автомобиль был продан через Corley Motors, Уорикшир, шведскому джентльмену, который через год перевез его и зарегистрировал недалеко от Стокгольма. Автомобиль оставался в Швеции до 2014 года, а затем был импортирован обратно в Соединенное Королевство. Вскоре после этого он был отправлен в Joe Macari Classics, где прошел полностью задокументированную и бесплатную реставрацию, в результате чего автомобиль был доведен до уровня стандарта Concours. . В ходе трехлетней реставрации автомобиль был полностью перекрашен в оригинальный цвет Grigio, а салон был обтянут оригинальной кожей цвета Marrone. Автомобиль ни в чем не нуждается и имеет сертификат Maserati Classiche, подтверждающий оригинальную спецификацию и дату производства. Также имеется большая коллекция фотографий, подробно описывающих весь процесс реставрации. Этот полностью отреставрированный образец считается одним из лучших спортивных автомобилей 1960-х годов и считается лучшим образцом в мире, и им можно наслаждаться!